Очищение — один из важнейших этапов комплексного ухода за кожей. Причем все косметологи единодушно утверждают, что умывание с мылом вредно, потому что сушит кожу и способствует ее старению. Поэтому разумнее использовать для
очищения специально разработанные косметические средства: мицеллярную воду, скрабы, тоники.
Мицеллярная вода представляет собой специальный очищающий раствор, в котором содержатся активные вещества — сурфактанты. Растворяясь в воде, они образуют микроскопически шарики — мицеллы, способные притягивать
различные виды загрязнений кожи подобно магниту. Поэтому очищение при помощи мицеллярной воды происходит мягко, без малейшего трения.
А в результате кожа чистая и свежая.
В текущем каталоге компании Орифлейм представлены новые средства для очищения кожи лица популярной серии Оптималс. И это, прежде всего,
мицеллярная вода Optimals Hydra (код 34002). В ней представлен комплекс сурфактантов, обеспечивающих оптимальное очищение кожи. Мягкая
и эффективная формула содержит натуральный комплекс Swedish blend, а технология HydraRise помогает удержанию влаги в клетках кожи.
РН-сбалансированная формула средства позволяет использовать его для любого типа кожи и для нежной кожи вокруг глаз.
Еще одна новинка серии — отшелушивающий скраб для лица Optimals (код 32418), который очищает, разглаживает, полирует кожу и придает ей свежесть и сияние. Эффективность нового скраба обеспечивается натуральными компонентами в его составе. Фруктовые кислоты экстракта яблока естественно отшелушивает и обновляет кожу. Ягоды рябины, богатые витамином С, очищают и сглаживают поры. А молочная кислота не только очищает и отшелушивает, но и выравнивает текстуру кожи. Удаление отмерших клеток обеспечивает пудра из скорлупы миндальных орехов.
В результате использования новых средств очищения серии Оптималс кожа лица становится гладкой, мягкой и хорошо увлажненной, что очень важно сохранения ее молодости и свежести.
Заказать любую продукцию со скидкой 20% можно после регистрации в компании
Компания Орифлейм приглашает консультантов для работы по продвижению продукции в ИНТЕРНЕТЕ